пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс - с 8 30 до 21 30

8 (495) 410 24-01

ст. мастер:    8 (916) 124 17-04

Мастерская

сервисный центр по ремонту техники в Москве и Московской области

Найс сервис

частные мастера, в подавляющем большинстве, не имеют :

  • постоянной регистрации в Москве и в Московской области
  • постоянного телефонного номера
  • технической грамотности
  • желания выполнять гарантийные обязательства

все частные мастера когда-то работали в мастерских и сервисных службах.

по разным причинам с ними расстались.

многих внесли в черные списки. это стало причиной отказа в трудоустройстве на следующем месте.

размещают свои объявления на профильных, платных сайтах

частные мастера, в подавляющем большинстве, имеют :

  • поверхностное знание техники
  • желание брать большую предоплату
  • желание брать крупные суммы за диагностику
  • практику ссылаться на свою максимальную загруженность

Гарантийные обязательства

Пожалуйста: во избежание различных недоразумений, сохраняйте гарантийный талон, свидетельствующий о ремонте нашей компанией в течении всего гарантийного срока.

 

В гарантийном талоне указываются: Ваши инициалы, наименование и серийный номер изделия, адрес и номер телефона заказчика, причина обращения. Выше описанные данные заполняются заказчиком в специально отведенном поле на гарантийном талоне по прибытию представителя сервисного центра (далее исполнитель).

 

На каждую единицу техники выписывается отдельный гарантийный талон.

 

Исполнитель не в праве навязывать заказчику дополнительные работы либо услуги не связанные с данным заданием. Заказчик вправе отказаться от их оплаты если даже они были выполнены исполнителем.

 

Исполнитель несет полную ответственность в течении всего срока гарантийных обязательств, и обязуется незамедлительно, бесплатно устранять сбои техники, если такие произошли в течении гарантийного срока.

 

Любые работы, а также материалы, выполнение (замена) которых не было зафиксировано в гарантийном талоне, не являются гарантийным обязательством исполнителя перед заказчиком.

 

Оплата заказчиком выполненных работ, а также использованных при выполнении работ запасных частей, производится после окончательной сдачи результата и демонстрации исполнителем работоспособности аппарата.

 

После окончания работ, предусмотренных по данному заказу, исполнитель обязан внести выполненные работы, как и материалы использованные при выполнении работ в гарантийный талон. В строке "мастер" поставить свою подпись и количество месяцев гарантии прописью (если таковая предоставляется).

 

После сдачи гарантийного талона мастером в офис компании, старший мастер обязан ввести данные в общую базу, с указанием номером талона и датой исполнения заказа.

 

Гарантийные обязательства исполнителя не распространяются на силовые узлы (двигатель, силовой модуль, модуль управления, сенсорный дисплей, сетевой фильтр), если таковые вышли из строя:

1. По причине перенапряжения в питающей сети (скачок напряжения выше 250В)

2. По причине падения аппарата с высоты по вине заказчика

3. При несанкционированном вскрытии аппарата и неквалифицированном вмешательстве в период гарантийного срока как самим заказчиком, так и третьими лицами

4. При не соблюдении правил эксплуатации (машина выполняет несколько циклов без надлежащего перерыва 40-50 мин)

ВНИМАНИЕ: При проведении самостоятельных работ не отвлекайтесь и будьте предельно внимательными.

Выполнив ненадлежащий ремонт или проигнорировав правила безопасности, Вы можете причинить более серьёзный ущерб Вашей машине и Вам самим.

Во избежание ударов электрическим током обязательно соблюдайте следующие правила:

  1. Корпус и части прибора, при условии неисправного изделия, могут оказаться под напряжением!
  2. При мимолетном прикосновении к токонесущим частям сквозь человеческие органы может пройти опасное для жизни напряжение!
  3. Перед нaчaлом любого peмoнта прибора, отключите прибор от сети (отсоедините вилку от розетки)!
  4. Пpи пpовеpке пpибоpа с включенным электропитанием используйте УЗО!
  5. Чтобы обеспечить личную безопасность и безопасность функциональных возможностей аппарата крайне важное значение имеет выполнение после каждого вмешательства теста на безопасность. Старайтесь работать в защитных перчатках.

Когда Вы заказываете ремонт бытовой техники, по интернету или по телефону,

сообщите по возможности не только название прибора, но и модель.

Эта информация будет для нас полезной. Инженер возьмет  с собой запасные части именно для Вашей машины.

Номера моделей бытовых машин располагаются на внутренней части загрузочного люка

или вы найдёте наклейку-шильдик на задней стенке.

1D2528

 

 

 

ООО сервисный центр мастерская  «Найс Сервис»

адрес: г. Москва                  филиал: г. Москва

Профсоюзная, 128 к1      Дмитровское шоссе, 97

8 495 142 01-258 977 602 80-22

8 977 602 80-22aep70@inbox.ru

© Материал подготовлен персоналом и сотрудниками Мастерской «Найс сервис».

© Сайт разработан Техническим отделом Мастерской «Найс сервис».

тел: 8 495 142 01 25, 8 977 602 80 22.

© 2004-2021 Найс сервис

 

оставьте заявку

и получите консультацию

нашего специалиста

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.