Мастерская Найс Сервис
сервисный центр по ремонту бытовых
и профессиональных стиральных машин
наши заказчики жители
Москвы и Московской области.
Пожалуйста: во избежание различных недоразумений, сохраняйте гарантийный талон, свидетельствующий о ремонте нашей компанией в течении всего гарантийного срока.
В гарантийном талоне указываются: Ваши инициалы, наименование и серийный номер изделия, адрес и номер телефона заказчика, причина обращения. Выше описанные данные заполняются заказчиком в специально отведенном поле на гарантийном талоне по прибытию представителя сервисного центра (далее исполнитель).
На каждую единицу техники выписывается отдельный гарантийный талон.
Исполнитель не в праве навязывать заказчику дополнительные работы либо услуги не связанные с данным заданием. Заказчик вправе отказаться от их оплаты если даже они были выполнены исполнителем.
Исполнитель несет полную ответственность в течении всего срока гарантийных обязательств, и обязуется незамедлительно, бесплатно устранять сбои техники, если такие произошли в течении гарантийного срока.
Любые работы, а также материалы, выполнение (замена) которых не было зафиксировано в гарантийном талоне, не являются гарантийным обязательством исполнителя перед заказчиком.
Оплата заказчиком выполненных работ, а также использованных при выполнении работ запасных частей, производится после окончательной сдачи результата и демонстрации исполнителем работоспособности аппарата.
После окончания работ, предусмотренных по данному заказу, исполнитель обязан внести выполненные работы, как и материалы использованные при выполнении работ в гарантийный талон. В строке "мастер" поставить свою подпись и количество месяцев гарантии прописью (если таковая предоставляется).
После сдачи гарантийного талона мастером в офис компании, старший мастер обязан ввести данные в общую базу, с указанием номером талона и датой исполнения заказа.
Гарантийные обязательства исполнителя не распространяются на силовые узлы (двигатель, силовой модуль, модуль управления, сенсорный дисплей, сетевой фильтр), если таковые вышли из строя:
1. По причине перенапряжения в питающей сети (скачок напряжения выше 250В)
2. По причине падения аппарата с высоты по вине заказчика
3. При несанкционированном вскрытии аппарата и неквалифицированном вмешательстве в период гарантийного срока как самим заказчиком, так и третьими лицами
4. При не соблюдении правил эксплуатации (машина выполняет несколько циклов без надлежащего перерыва 40-50 мин)
ВНИМАНИЕ: При проведении самостоятельных работ не отвлекайтесь и будьте предельно внимательными.
Выполнив ненадлежащий ремонт или проигнорировав правила безопасности, Вы можете причинить более серьёзный ущерб Вашей машине и Вам самим.
Во избежание ударов электрическим током обязательно соблюдайте следующие правила:
Когда Вы заказываете ремонт бытовой техники,
по Интернету или по телефону, сообщите по
возможности, не только название прибора, но и модель.
Эта информация будет для нас полезной.
Инженер возьмет с собой запасные части
именно для Вашей машинки.
Номера моделей бытовых машин располагаются
на внутренней части загрузочного люка
или наклеен шильдик на задней стенке.
оставьте заявку
и получите консультацию
нашего специалиста
© Материал подготовлен персоналом
и сотрудниками Мастерской «Найс сервис».
© Сайт разработан Техническим отделом Мастерской «Найс сервис».
тел: 8 916 124 17 04.
© 2004-2023 Найс сервис. Будьте с нами.
8 (906) 50 850-05
адрес: г. Балашиха филиал: г. Москва
Балашихинское ш д2 Дмитровское шоссе, 97
8 (916) 124 17-04
8 (916) 124 17-04