Мастерская Найс Сервис

сервисный центр по ремонту бытовых

и профессиональных стиральных машин

лого

8 (916) 124 17-04

8 (906) 50 850-05

Найс Сервис - Хороший сервис

Гарантийные обязательства

наши  заказчики  жители

Москвы и  Московской  области.

мастер выпишет квитанцию после выполненного ремонта

Пожалуйста: во избежание различных недоразумений, сохраняйте гарантийный талон, свидетельствующий о ремонте нашей компанией в течении всего гарантийного срока.

 

В гарантийном талоне указываются: Ваши инициалы, наименование и серийный номер изделия, адрес и номер телефона заказчика, причина обращения. Выше описанные данные заполняются заказчиком в специально отведенном поле на гарантийном талоне по прибытию представителя сервисного центра (далее исполнитель).

 

На каждую единицу техники выписывается отдельный гарантийный талон.

 

Исполнитель не в праве навязывать заказчику дополнительные работы либо услуги не связанные с данным заданием. Заказчик вправе отказаться от их оплаты если даже они были выполнены исполнителем.

 

Исполнитель несет полную ответственность в течении всего срока гарантийных обязательств, и обязуется незамедлительно, бесплатно устранять сбои техники, если такие произошли в течении гарантийного срока.

 

Любые работы, а также материалы, выполнение (замена) которых не было зафиксировано в гарантийном талоне, не являются гарантийным обязательством исполнителя перед заказчиком.

 

Оплата заказчиком выполненных работ, а также использованных при выполнении работ запасных частей, производится после окончательной сдачи результата и демонстрации исполнителем работоспособности аппарата.

 

После окончания работ, предусмотренных по данному заказу, исполнитель обязан внести выполненные работы, как и материалы использованные при выполнении работ в гарантийный талон. В строке "мастер" поставить свою подпись и количество месяцев гарантии прописью (если таковая предоставляется).

 

После сдачи гарантийного талона мастером в офис компании, старший мастер обязан ввести данные в общую базу, с указанием номером талона и датой исполнения заказа.

 

Гарантийные обязательства исполнителя не распространяются на силовые узлы (двигатель, силовой модуль, модуль управления, сенсорный дисплей, сетевой фильтр), если таковые вышли из строя:

1. По причине перенапряжения в питающей сети (скачок напряжения выше 250В)

2. По причине падения аппарата с высоты по вине заказчика

3. При несанкционированном вскрытии аппарата и неквалифицированном вмешательстве в период гарантийного срока как самим заказчиком, так и третьими лицами

4. При не соблюдении правил эксплуатации (машина выполняет несколько циклов без надлежащего перерыва 40-50 мин)

ВНИМАНИЕ: При проведении самостоятельных работ не отвлекайтесь и будьте предельно внимательными.

Выполнив ненадлежащий ремонт или проигнорировав правила безопасности, Вы можете причинить более серьёзный ущерб Вашей машине и Вам самим.

Во избежание ударов электрическим током обязательно соблюдайте следующие правила:

  1. Корпус и части прибора, при условии неисправного изделия, могут оказаться под напряжением!
  2. При мимолетном прикосновении к токонесущим частям сквозь человеческие органы может пройти опасное для жизни напряжение!
  3. Перед нaчaлом любого peмoнта прибора, отключите прибор от сети (отсоедините вилку от розетки)!
  4. Пpи пpовеpке пpибоpа с включенным электропитанием используйте УЗО!
  5. Чтобы обеспечить личную безопасность и безопасность функциональных возможностей аппарата крайне важное значение имеет выполнение после каждого вмешательства теста на безопасность. Старайтесь работать в защитных перчатках.

Когда Вы заказываете ремонт бытовой техники,

по Интернету или по телефону, сообщите по

возможности, не только название прибора, но и модель.

Эта информация будет для нас полезной.

Инженер возьмет  с собой запасные части

именно для Вашей машинки.

Номера моделей бытовых машин располагаются

на внутренней части загрузочного люка

или наклеен шильдик на задней стенке.

оставьте заявку

и получите консультацию

нашего специалиста

© Материал подготовлен персоналом

и сотрудниками Мастерской «Найс сервис».

© Сайт разработан Техническим отделом Мастерской «Найс сервис».

тел: 8 916 124 17 04.

© 2004-2023 Найс сервис. Будьте с нами.

8 (906) 50 850-05

ООО сервисный центр

мастерская  «Найс Сервис»

адрес: г. Балашиха                 филиал: г. Москва

Балашихинское ш д2            Дмитровское шоссе, 97

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

8 (916) 124 17-04

8 (916) 124 17-04