1D2528

Найс

сервис

тел: 8 (495) 142 01-25

моб: 8 (977) 602 80-22

мастер по ремонту сушильной техники

Сервис

наша мастерская основана в 2004 году.

мастера сервиса выполняют ремонт, обслуживание и подключение стиральных, сушильных, посудомоечных машин

в Москве и по всей Московской области.

Персонал

возраст мастеров нашего сервиса от 33 лет.

родились и имеют постоянную прописку в г. Москва,

и не далее 5 км от МКАД.

образование не ниже средне-технического.

стаж работы в сфере ремонта и обслуживания

бытовой техники 9 лет и больше.

имеют полные семьи.

Часы работы : пн - пт :  с 9.00 до 22.00

сб - вс :  с 10.00 до 21.00

 

 

Ремонт Посудомоечных Машин Miele

наши  заказчики  жители  Москвы

и  Московской  области.

жители городов: Троицк, Реутов, Наро-Фоминск, Одинцово, Красногорск, Павловская Слобода, Люберцы, Балашиха, Подольск, Королёв, Химки, а так же районов Южное и Северное Бутово

не оплачивают мастеру выезд за МКАД

Мы ремонтируем

посудомоечную технику Miele  с 2004 г.

  • восстанавливаем сгнившую проводку
  • восстанавливаем электронные платы
  • восстанавливаем систему орошения
  • ремонтируем, меняем циркуляционные помпы
  • чистим внутренние патрубки от скопившейся засора
  • меняем испорченные детали и узлы
  • устраняем течь машины

если вам нужен срочный ремонт,

мы вызовем мастера в ночную смену

... По статистике число ремонтируемых

нами машин на дому у заказчика за последние три года выросло на 15%. Теперь из 80 машин ремонтируем 76. Из-за сложной поломки 3 машины ремонтируем и обслуживаем в мастерской.

И только в одном случае из 80 ремонт нецелесообразен ...

«Найс сервис». докладная от 2 ноября 2017г.»

Обращаясь в компанию «Найс Сервис», вы получаете:

Быструю связь с мастером

Мастер позвонит вам в течение 20 минут. Вы ему скажите когда и куда ему приехать.

Мастеров с опытом

Для работы в сервисе мы привлекаем мастеров со стажем 8 лет и более.  Опыт помогает избегать ошибок в ремонте.

Ремонт посудомойки машины на дому

Возраст машины нам не важен. Мы сделаем так, чтобы вы мыли посуду сразу после ухода мастера.

Оригинальные запчасти

Запасные части, которые мы используем в ремонте, сделаны на заводах Италии и Германии.

Гарантию на 12 месяцев

В течение года «Найс сервис» несет перед вами ответственность за выполненный ремонт.

Сервисную поддержку

Мы поможем подробным советом решить проблему. Не сможете самостоятельно - пришлем мастера.

Вы можете обратиться в нашу мастерскую,

чтобы определить неисправность и выяснить,

можете ли Вы решить её самостоятельно ,

следуя рекомендациям и предложениям

дежурного мастера.

Мастер по ремонту посудомоечных машин Miele

выполнит ремонт, если Ваша машина...

не растворяет таблетку

1. Некорректное считывание количества воды.

2. Сработал аварийный выключатель. Машина находится в аварийном состоянии.

3. Тен не увеличивает температуру воды на 2.5 оС / мин.

подробно:

не заливает воду

1. Неисправны впускные клапана.

Проверить клапана и сопротивление на обмотках.

2. Неисправен датчик уровня воды.

Проверить датчик, при необходимости заменить.

3. Проветрить проводку до клапанов.

подробно:

не сливает

1. В сливном шланге появился засор.

2. Электроника зафиксировала малое давление в камере.

3. Машина считает дверь открытой и прекратила выполнение программы.

подробно:

не забирает моющий состав

1. Крышка подачи средства не открывается.

2. Проверить работу впускного клапана.

3. Машина могла перескочить этап программы. Временной скачок.

4. Проверить контакты дозатора.

подробно:

плохо моет посуду

1. Не корректно работает нагрев.

Подтянуть крепления.

2. Поменять тип моющих средств.

3. Засор в системе орошения.

4. Нет циркуляции воды в приборе.

подробно:

не закрывается дверь

1. Не до конца задвинуты короба.

2. Крышка дозатора не закрыта и упирается в один из коробов.

3. Не отрегулированы тяги дверных пружин.

подробно:

течёт

1. Регенерационный вентиль вышел из строя.

2. Неисправен клапан обратного хода.

3. Не плотное прилегание двери.

 

подробно:

Постоянно гудит

1. Вышел из строя датчик мутности. Машина делает лишние полоскания.

2. Окисление одной из жил силового модуля. Проверить цепь Аква - сенсора.

3. Машина включила цепь срабатывания предохранительного выключателя.

подробно:

не греет

1. Неисправен счетчик с крыльчаткой. Возможно поменялась полярность магнита.

2. Вышел из строя актуатор.

3. Силовой блок не регистрирует потребления токов теном.

4. При опасном напряжении отключается нагрев.

подробно:

не работает

1. Проверить провода питания. Проверить сетевую клавишу.

2. Машина считает дверь открытой.

3. Не работает заливной вентиль.

4. Заблокирована помпа.

подробно:

не включается

1. Не активируется пластмассовый рычаг. В некоторых странах производителях законодательно требуется механическая блокировка.

2. Сетевое напряжение идет мимо главного выключателя.

3. Неисправна система D2-BUS. Диагностировать силовую часть.

подробно:

выбивает автомат

1. Частицы воды попали на токоведущие жилы. Короткое замыкание.

2. Перегруз электролинии.

3. Внутри прибора произошло окисление контактов из-за повышенной влажности.

4. Дефект сетевого фильтра.

подробно:

1

2

3

4

5

6

мастер приедет в установленное время. за час до приезда он предупредит, позвонит на указанный номер телефона.

сделает диагностику и внимательный осмотр прибора. после выявления причины, повлекшей неисправность, скажет точную стоимость работ по ремонту.

позвоните в ООО «Найс Сервис» и объясните характер неисправности. После чего оговорите и назначьте удобное для себя время приезда мастера.

только после вашего согласия приступит к ремонту техники. восстановит работоспособность неисправных блоков. при необходимости проведет замену поврежденных деталей.

после завершения работ, мастер продемонстрирует исправность и работоспособность машины. выпишет гарантийную квитанцию сроком на 12 месяцев.

мы за вас рады, все неприятности позади.  одна просьба - сохраняйте гарантийный талон в течении всего гарантийного срока.

«... анализ рынка показывает, что люди не хотят покупать одноразовую современную технику.

делая выбор в пользу ремонта ...»

                                                                                      GfK Исследования | 21 декабря 2018 г.

ремонт посудомоечной машины миле

мастер меняет циркуляционную помпу

происходит замена циркуляционного насоса. машина перестала разбрызгивать воду по камере. посуда на выходе оставалась не мытой. после замены насоса были почищены коромысла в камере. из-за плохой подачи воды они были забиты.

Ремонтнопригодность

посудомоечной техники Миле

Рациональный ремонт

Неремонтопригодная

Дорогой ремонт

Неисправности посудомоечной машины Miele

до того, как обращаться в отдел техпомощи, чтобы избежать бесполезных расходов, проверьте, что были выполнены операции, перечисленные в данной таблице:

6 Постоянно горит светодиод

 соли.

Почему?

  • Используется соль крупного помола или соль в кусках
  • Рекомендуется использовать мелкозернистую соль.

1 Прибор не начинает работу

  • Прибор подключен?
  • Проконтролируйте, корректно ли подключено электропитание на задней стенке прибора.

2  Недостаточный залив воды.

  • Есть ли загрязнения в запорном вентиле водопровода?
  • Пережат ли заливной шланг?
  • Проверьте фильтр на загрязнения и при необходимости почистите

10  Пластиковая посуда

По причине ограниченной способности поверхности сохранять тепло и отталкивать воду на посуде из пластика после сушки могут остаться капли воды.

В некоторых приборах при включении функции дополнительной сушки можно улучшить результат сушки.

7  Капли на стенках рабочей

камеры /

 внутренней стороне двери

 

Капли на стенках рабочей камеры обусловлены физически и обязательны,

исходя из принципа сушки путем конденсирования воды. Влажность в

воздухе конденсируется на внутренних стенках ПММ, стекает и

откачивается помпой.

11  Вода в донышках чашек

В зависимости от посуды и привычек ее размещения наклон чашек можетбыть недостаточным.

Вода не стекает.

12 Остатки моющего средства на

 посуде

  • Многие моющие средства без фосфатов содержат трудно растворимые в воде вещества.
  • Выбрать программу дополнительного ополаскивания

3 Запах гари

Электрическое подключение удлинено некорректно

Розетка, к которой подключен прибор, имеет следы оплавления (причина в плохом контакте в розетке)

8  Наличие воды на полу

Проверить, что:

  • патрубки трубы слива воды не развинтились
  • конец трубы слива не сместился из своего положения.

13  Хлопки во время мойки

 посуды.

  • Коромысло бьет по посуде
  • Правильно уложите посуду.

 

 

4 Запах гнили

Запах из слива раковины (сильный засор сифона или запах из канализации через сифон)

9 Посуда с поврежденной

 эмалью.

Как это предусмотрено принципом работы машины во время мойки используются высокие температуры, через длительное время под эмалью может скапливаться моющий раствор и разрушать ее.

14  Удары, во время залива воды,

 в водопроводе.

необходимо обратиться к слесарю, подключившему прибор к водопроводу (установить редуктор давления).

5 Протечка спереди на полу.

  • Автомат неправильно отрегулирован ?
  • Крениться вперед?

тел: 8 495 142 0125

 

На паспортной табличке Вы найдете информацию о том, что:

 

1. Номер модели (E-номер) вашего устройства. Помечено на  паспортной таблички в сером фоне с символом '1'

 

2. Данные FD, состоящие из восьми цифр. Позиция «2» на паспортной табличке в сером фоне.

 

3. Фабричный номер

 

Когда Вы заказываете ремонт бытовой техники, по Интернету или по телефону, сообщите по возможности не только название прибора, но и модель.

Эта информация будет для нас полезной. Инженер возьмет  с собой запасные части именно для Вашей машинки.

Номера моделей бытовых машин располагаются на внутренней части загрузочного люка или наклеен шильдик на задней стенке.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

   ООО «Найс Сервис»

адрес: г. Москва Профсоюзная, 128 к1

филиал: г. Москва Дмитровское шоссе, 97

телефон: 8 495 1420125

ст. мастер: 8 977 602 8022

WhatsApp: 8 977 602 8022

E-mail: aep70@inbox.ru

 

© Материал подготовлен персоналом и сотрудниками Мастерской «Найс сервис».

© Сайт разработан Техническим отделом Мастерской «Найс сервис».

тел: 8 495 142 01 25, 8 977 602 80 22.

© 2004-2019 Найс сервис