пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс - с 8 30 до 21 30

Мастерская

Найс сервис

ремонт крупной бытовой техники в Москве и Московской области

8 (495) 142 01-25

все частные мастера когда-то работали в мастерских и сервисных службах.

по разным причинам с ними расстались.

многих внесли в черные списки. это стало причиной отказа в трудоустройстве на следующем месте.

размещают свои объявления на профильных, платных сайтах

частные мастера, в подавляющем большинстве, не имеют :

  • постоянной регистрации в Москве и в Московской области
  • постоянного телефонного номера
  • технической грамотности
  • желания выполнять гарантийные обязательства

частные мастера, в подавляющем большинстве, имеют :

  • поверхностное знание техники
  • желание брать большую предоплату
  • желание брать крупные суммы за диагностику
  • практику ссылаться на свою максимальную загруженность

Гарантийные обязательства

Пожалуйста: во избежание различных недоразумений, сохраняйте гарантийный талон, свидетельствующий о ремонте нашей компанией в течении всего гарантийного срока.

 

В гарантийном талоне указываются: Ваши инициалы, наименование и серийный номер изделия, адрес и номер телефона заказчика, причина обращения. Выше описанные данные заполняются заказчиком в специально отведенном поле на гарантийном талоне по прибытию представителя сервисного центра (далее исполнитель).

 

На каждую единицу техники выписывается отдельный гарантийный талон.

 

Исполнитель не в праве навязывать заказчику дополнительные работы либо услуги не связанные с данным заданием. Заказчик вправе отказаться от их оплаты если даже они были выполнены исполнителем.

 

Исполнитель несет полную ответственность в течении всего срока гарантийных обязательств, и обязуется незамедлительно, бесплатно устранять сбои техники, если такие произошли в течении гарантийного срока.

 

Любые работы, а также материалы, выполнение (замена) которых не было зафиксировано в гарантийном талоне, не являются гарантийным обязательством исполнителя перед заказчиком.

 

Оплата заказчиком выполненных работ, а также использованных при выполнении работ запасных частей, производится после окончательной сдачи результата и демонстрации исполнителем работоспособности аппарата.

 

После окончания работ, предусмотренных по данному заказу, исполнитель обязан внести выполненные работы, как и материалы использованные при выполнении работ в гарантийный талон. В строке "мастер" поставить свою подпись и количество месяцев гарантии прописью (если таковая предоставляется).

 

После сдачи гарантийного талона мастером в офис компании, старший мастер обязан ввести данные в общую базу, с указанием номером талона и датой исполнения заказа.

 

Гарантийные обязательства исполнителя не распространяются на силовые узлы (двигатель, силовой модуль, модуль управления, сенсорный дисплей, сетевой фильтр), если таковые вышли из строя:

1. По причине перенапряжения в питающей сети (скачок напряжения выше 250В)

2. По причине падения аппарата с высоты по вине заказчика

3. При несанкционированном вскрытии аппарата и неквалифицированном вмешательстве в период гарантийного срока как самим заказчиком, так и третьими лицами

4. При не соблюдении правил эксплуатации (машина выполняет несколько циклов без надлежащего перерыва 40-50 мин)

ВНИМАНИЕ: При проведении самостоятельных работ не отвлекайтесь и будьте предельно внимательными.

Выполнив ненадлежащий ремонт или проигнорировав правила безопасности, Вы можете причинить более серьёзный ущерб Вашей машине и Вам самим.

Во избежание ударов электрическим током обязательно соблюдайте следующие правила:

  1. Корпус и части прибора, при условии неисправного изделия, могут оказаться под напряжением!
  2. При мимолетном прикосновении к токонесущим частям сквозь человеческие органы может пройти опасное для жизни напряжение!
  3. Перед нaчaлом любого peмoнта прибора, отключите прибор от сети (отсоедините вилку от розетки)!
  4. Пpи пpовеpке пpибоpа с включенным электропитанием используйте УЗО!
  5. Чтобы обеспечить личную безопасность и безопасность функциональных возможностей аппарата крайне важное значение имеет выполнение после каждого вмешательства теста на безопасность. Старайтесь работать в защитных перчатках.

Когда Вы заказываете ремонт бытовой техники, по интернету или по телефону, сообщите по возможности не только название прибора, но и модель.

Эта информация будет для нас полезной. Инженер возьмет  с собой запасные части именно для Вашей машины.

Номера моделей бытовых машин располагаются на внутренней части загрузочного люка или наклеен шильдик на задней стенке.

по форме обратной связи, вы можете отправить заявку

на ремонт или

задать свой вопрос

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

1D2528

 

 

 

 

 

ООО «Найс Сервис»

адрес: г. Москва

Профсоюзная, 128 к1

филиал: г. Москва

Дмитровское шоссе, 97

телефон: 8 495 1420125

ст. мастер: 8 977 602 8022

WhatsApp: 8 977 602 8022

E-mail: aep70@inbox.ru

© Материал подготовлен персоналом и сотрудниками Мастерской «Найс сервис».

© Сайт разработан Техническим отделом Мастерской «Найс сервис».

тел: 8 495 142 01 25, 8 977 602 80 22.

© 2004-2020 Найс сервис