Мастерская Найс Сервис
сервисный центр по ремонту бытовых
и профессиональных стиральных машин
наши заказчики жители
Москвы и Московской области.
как в процессе стирки, так и перед окончательным отжимом. Машина долгое время работает без каких-либо дефектов или сбоев. Настал момент, когда техника отказалась работать и выполнять заданную программу или промежуточный цикл. К примеру не происходит слив. Отсутствие слива самая распространенная неисправность.
Почему? Давайте разбираться.
засор может оказаться в самом неожиданном месте. это могут быть посторонние предметы попавшие в бак. это может быть ворс скопившийся за всё время эксплуатации
1 При сливе вода фильтруется
чтобы посторонние предметы: оторвавшиеся пуговицы, монеты из карманов, накопившийся ворс, не попали в канализационные трубы. Поэтому первое действие, которое надо выполнить, это проверить сливной фильтр. Открутите крышку сливного фильтра и проверьте наличие засора. Если вы не обнаружили посторонних предметов, запустите отдельную программу отжима. Как правило, перед этим всегда происходит слив. Результат отрицательный? Идем дальше.
2 Проверьте сливные патрубки.
Конструкция у приборов разная, но суть одна. Разберите вашу машину. Снимите переднюю стенку, не повредив при этом посадочные места. Делайте всё аккуратно, чтоб избежать порезов об острые края. Снимите сливной патрубок и попробуйте через него прогнать воду из крана. Вода выходит не ровным потоком? Поздравляем! Вы нашли неисправность. Прочистите шланг, и произведите монтаж узлов в обратном порядке. Бывает, что сливной шланг где-то передавлен. Устраните перегиб. Проблема не в этом? Идем дальше.
3 В стиральных машинах есть датчик уровня воды.
Возможно со временем его показатели поменялись. К примеру, из-за окисления контактов или залипания коромысла внутри. То есть он видит абсолютно пустой бак, и не подает сигнал на слив воды. Или же слив происходит, но не до конца. Вода в баке остается. В этом случае надо заменить датчик. Часто датчик уровня меняется в паре с аналоговым датчиком. Перед заменой проведите тщательную диагностику. Не меняйте деталь необоснованно.
4 Нет сигнала с силового модуля.
Наберитесь терпения, и возьмите тестер. Снимите верхнюю крышку прибора. Определите какой модуль является силовым. Часто встречаются машины с двумя, с тремя модулями. У каждого из них свои функции. Найдите электрическую цепь, которая отвечает за питание сливного мотора. Включите прибор на отжим и аккуратно проверьте подачу питания. Питание идет, а слив отсутствует? Проверяйте провода, возможно произошел обрыв. Или перегорел провод. Питание идет, а слива нет? Прекратите работы. Требуется вмешательство сервисных мастеров. Идем дальше.
из-за засора. Устраненный засор в самом неожиданном месте восстановит общий функционал машины. Если вы в силах произвести такую операцию, то попробуйте прочистить канализационную трубу. Дело это сложное и достаточно неприятное. Но как показывает практика это приносит положительный результат.
Пользователь перед началом выполнения программы выставил режим без отжима. Вода слилась, а бельё осталось мокрым. После окончания программы может пройти некоторое время прежде чем вы достанете бельё из бака. Вода с него успеет за это время стечь в бак. В итоге иллюзия отсутствия слива.
Samsung
Eurosoba
BOSCH
Ariston
Euronova
ВНИМАНИЕ: При проведении самостоятельных работ не отвлекайтесь и будьте предельно внимательными.
Выполнив ненадлежащий ремонт или проигнорировав правила безопасности, Вы можете причинить более серьёзный ущерб Вашей машине и Вам самим.
Во избежание ударов электрическим током обязательно соблюдайте следующие правила:
Когда Вы заказываете ремонт бытовой техники,
по Интернету или по телефону, сообщите по
возможности, не только название прибора, но и модель.
Эта информация будет для нас полезной.
Инженер возьмет с собой запасные части
именно для Вашей машинки.
Номера моделей бытовых машин располагаются
на внутренней части загрузочного люка
или наклеен шильдик на задней стенке.
оставьте заявку
и получите консультацию
нашего специалиста
© Материал подготовлен персоналом
и сотрудниками Мастерской «Найс сервис».
© Сайт разработан Техническим отделом Мастерской «Найс сервис».
тел: 8 916 124 17 04.
© 2004-2023 Найс сервис. Будьте с нами.
8 (906) 50 850-05
адрес: г. Балашиха филиал: г. Москва
Балашихинское ш д2 Дмитровское шоссе, 97
8 (916) 124 17-04
8 (916) 124 17-04