лого

Мастерская Найс сервис

Прочитайте внимательно.

а потом расскажите друзьям и знакомым

каждый вызов индивидуален. поэтому в нашей мастерской

приветствуется доброжелательный личный контакт заказчика

с мастером по ремонту стиральных машин. у вас подсознательно

складывается понимание на сколько профессионально подготовлен специалист.

 

Итак, у Вас сломалась стиральная машина.

Сначала легкая паника, потом идем вызывать мастера.

Открываем интернет. О-о-о забыли - звоним друзьям, подругам, знакомым. Просим проконсультировать. И везде слышим одно и то же: "смотри аккуратнее, в этих фирмах такие деньжищи требуют".

И вот теперь идем к интернету. Подкованные и предупрежденные, подготовленные к опасностям. Набираем запрос, и на экране открывается страница с соискателями заказов.

Одни пишут: "Мы самые лучшие". Другие: "Да, это верно, хороший сервис, но мы лучше и опытнее. Звоните".

Ёще одни: "Мы ремонтируем от 250 или 350 рублей".

Вот оно! А друзья говорили о хапугах. Где же хапуги? Вот пожалуйста. Нормальная цена.

Да еще и диагностика бесплатная (1). И гарантия 24 месяца (2). Да это же находка (3)! Звоним. Общаемся с диспетчером. Оставляем заявку, и ждем архангела-спасителя.

 

Звонок в дверь. Урааа, приехал. Сейчас все будет нормально. Заходит молодой человек и к машинке прямиком.

Важно осмотрев её, понажимав пару кнопок выдает вердикт:

Он:"Да тут замен модуля!".

Вы: "И что делать?".

Он: "Покупать новый, но цена 20 000 рублей".

Вы: "Да вы что молодой человек, машинка стоит 25 000 - 30 000 рублей, а вы деталь предлагаете за цену машины. Может есть возможность отремонтировать?".

Он: "Нет, тут только замена".

Вы: "Ну спасибо, до свидания".

И вот тут начинается главное:

Он: "Минутку. Вызов бесплатный, диагностика тоже. Машинку отремонтировать можно, путем замены электронной платы. Но вы отказываетесь. С Вас 2 500 рублей. Отказ от ремонта".

Вы: недоуменно: "Как же так?"

Он: "Все правильно. Оплачиваете деталь, мы заказываем. Приедем, поменяем и машинка будет работать".

Вы: "Но у вас на сайте ремонт от 250 рублей!"

Он: "Этот блок нельзя отремонтировать, только менять. Не хотите, чтоб мы восстановили работоспособность машинки, платите отказ от ремонта 2 500 рублей"

 

Понятно в чём смысл?

В самом простом. Никто и не хотел ремонтировать сломанную машинку.

Объявление, с дешевой ценой, притягивает людей. Вы вызываете этих мастеров. Им в день надо обойти 10-12 заявок, и только в одном районе. Математика простая: 10 - 12 умножаем на 2 500. Получается 25 000 - 30 000 рублей.

Делать ничего не надо. В такие организации набирают приезжих горе-мастеров или бессовестных негодяев.  Максимум их учат менять насос. И в бой.

Картина проста до безобразия. На родине зарплата 15 000 максимум. А тут в день 25 000. Конечно, не все им, но все же. В наглую будут стоять и требовать 2 500. А вы платите. Как же, я же отказался (лась). Кто виноват в таких ценах. Проклятые санкции.

Мы приезжали на эти заявки после таких бесплатных диагностик. Ремонт не превышал 3 000 - 4 500 рублей. До смешного, время тратили меньше, чем уходило на дорогу к заказчику. Но это не самое страшное.

Самое страшно и неприятное, это когда Вы заплатили деньги за блок, или за другую деталь. Вас мурыжат два-три месяца. Трепят нервы.  Результат тот же.

 

Давайте попробуем разобраться сами.

  • мастер едет к Вам и тратит минимум час на дорогу, час обратно.
  • приехав к Вам он делает осмотр машины. Разбирает ее, проверяет силовые части и узлы. Ищет причину неисправности. Тратит на это минимум минут 25-30.
  • сам ремонт. В лучшем случае те же 25-30 минут.

Вы верите в то, что мастер с "удовольствием" за это возьмет 250-350 рублей? С учетом проезда 160 рублей.

 

Вызов мастера стоит минимум 600 рублей. Это если не хотите ремонтировать машину. Вам не будут говорить о цене

в 25 000 - 30 000 рублей. Только после осмотра техники скажут реальную стоимость с учетом запасных частей. Практика показывает, ремонты редко превышают планку 10-12% от стоимости новой машины.

 

 Потом, к примеру:

  • возьмем такси. минимальная поездка 300 рублей, ну может 350 рублей.
  • в кондитерской более менее приличное пирожное стоит 80-90 рублей.
  • в парикмахерской минимальная стрижка рублей 250 - 300. это при условии, что Вы сами к мастеру приходите,а не он к Вам. тратит на это минут 20.

Самое главное - Неужели Вы сами стали бы работать за те же 300 рублей? В наше время, когда все растет и дорожает на глазах.

Не обольщайтесь и не обманывайте себя.

 

Не выбирайте себе красивую мышеловку с бесплатным сыром.

 

Найс Сервис - в переводе  Хороший сервис

ремонт стиральных машин на дому

цветовой кругпростой ремонт

ремонт средней сложности

сложный ремонт

цветовой кругпростой ремонт

ремонт средней сложности

сложный ремонт

цветовой кругпростой ремонт - замена кнопки, ручки люка, ремень двигателя, УБЛ, засор.

ремонт средней сложности - замена тена, реле давления, модуля, двигателя.

сложный ремонт - ремонт модуля, двигателя, замена сгоревшей проводки.

во всех марках стиральной техники имеются слабые места. мы знаем где и как они себя проявляют

AEG

Indesit

Samsung

acko

Eurosoba

Siemens

Kuppersbusch

Euronova

Miele

gorenje

Zanussi

Electrolux

Ariston

Bosch

Когда Вы заказываете обслуживание или ремонт стиральной техники, по интернету или по телефону,

сообщите по возможности не только название машинки, но и модель.

Эта информация будет для нас полезной. Инженер возьмет с собой запасные части именно для Вашей машины.

Номера моделей располагаются на внутренней части загрузочного люка

или вы найдёте наклейку-шильдик на задней стенке.

оставьте заявку

и получите консультацию нашего специалиста

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

8 (916) 124 17-04

ООО сервисный центр

мастерская  «Найс Сервис»

филиал: г. Москва

Дмитровское шоссе, 97

адрес: г. Балашиха

Балашихинское ш д2

8 (916) 124 17-04

1D2528

© Материал подготовлен персоналом и сотрудниками Мастерской «Найс сервис».

© Сайт разработан Техническим отделом Мастерской «Найс сервис».

тел: 8 495 410 24 01, 8 916 124 17 04.

© 2004-2022 Найс сервис. Будьте с нами